ГУП РК «КРЫМЭНЕРГО»
Бесплатная горячая линия
8 800 50 60 007 - с мобильных
0 800 50 60 007 - со стационарных
+7 978 993 69 51 - номер для приема
 SMS-информации об аварии
E-mail: voproskrgo.energy.crimea.ru

Личный
кабинет
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Новости

Потребители благодарят ГУП РК «Крымэнерго» за внимание, оперативность и качественную работу

В адрес предприятия продолжают поступать слова благодарности от потребителей из всех уголков Республики Крым.

 

Лучшая награда энергетикам за добросовестный труд – искренние слова благодарности от потребителей. Так, Нина Анатольевна З. от всей души поблагодарила сотрудников Евпаторийского РЭС «за внимательное и доброжелательное отношение к потребителям, а также за оперативное решение вопроса, связанного со стабильной подачей напряжения в квартире».

Симферопольскому РЭС сказали коллективное «спасибо» жители района «Луговое-2»: «Выражаем благодарность за осуществление технологического присоединения к электрическим сетям наших объектов недвижимости согласно заключенных договоров. Работа выполнена оперативно и качественно».

Жители сел Вилино и Угловое поблагодарили Бахчисарайский РЭС. Селяне обращались с разными вопросами: одни жаловались на скачки напряжения, других необходимо было подключить к электрическим сетям ГУП РК «Крымэнерго». Со всеми поставленными задачами бахчисарайские энергетики справились оперативно и качественно. «Выполнения и перевыполнения всех планов и задач! Достижения всех поставленных целей! Пусть мир и благополучие царят в вашем коллективе, пусть будут все здоровы и счастливы!» - выразили свою признательность довольные потребители.   

Благодарят не только энергетиков, напрямую связанных с технологическими процессами, а и сотрудников аппарата управления предприятия. К примеру, восторженная благодарность поступила в адрес всех работников контакт-центра («горячей линии») и персонально - Анастасии Бондарчук. Жительница Керчи Галина Владимировна М. сообщила, что, благодаря быстрой и качественной работе сотрудников контакт-центра, ее вопрос решился в кратчайшие сроки, и выразила искреннюю признательность Анастасии за «оперативное решение вопроса по возобновлению режима электропотребления, за чуткое участие в проблеме, за внимательность и доброжелательное отношение к потребителям».