ГУП РК «КРЫМЭНЕРГО»
Бесплатная горячая линия
8 800 511 0007 - с мобильных
0 800 511 0007 - со стационарных
+7 978 993 69 51 - номер для приема
 SMS-информации об аварии
E-mail: voproskrgo.energy.crimea.ru
Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Новости

Надежное электроснабжение потребителей - приоритетная задача ГУП РК «Крымэнерго»!

03.04.2020 11:30

В Керчи «бдительная» гражданка не давала электромонтерам устранить опасную ситуацию. Без электроэнергии могли остаться более трех тысяч абонентов и объекты жизнеобеспечения.

 По распоряжению президента Российской Федерации Владимира Путина для профилактики распространения вирусной инфекции в стране объявлены нерабочие дни. Однако, в соответствии с Указом главы Республики Крым № 89-У от 1 апреля 2020 года в режиме обычного рабочего времени осуществляют деятельность работники предприятий сферы энергетики.

В структурных подразделениях ГУП РК «Крымэнерго» согласно поручению Министерства топлива и энергетики РК и внутренним распорядительным документам предприятия введен режим «технологической тишины» (отменены все плановые работы, требующие обесточивания потребителей. Выполняются только работы по заявкам абонентов и аварийные работы). На предприятии действует режим повышенной готовности.

К сожалению, отдельные граждане не считают работу ГУП РК «Крымэнерго» жизненно важной. Вот уже второй раз за период действия профилактических мер ремонтные бригады РЭС сталкиваются с лицами, препятствующими действиям энергетиков. И в том, и в другом случае наши работы были связаны с предотвращением развития технологических нарушений в электрических сетях. 

Первый инцидент произошел 25 марта. Во время замены опор на одной из улиц Симферополя был избит электромонтер городского РЭС. Вчера, 2 апреля, произошел второй инцидент: гражданка Керчи мешала устранять аварийную ситуацию бригаде Керченского РЭС, мотивируя свои действия запретом на проведение работ во время карантина. 

Под действием ветра обломилась ветка дерева и нависла над проводами воздушной линии ВЛ 6 кВ. Ее необходимо было срочно убрать: при повреждении ВЛ без электроэнергии могло остаться более 3000 потребителей Керчи, в том числе и объекты жизнеобеспечения: насосная водоканала и котельная. 

Недовольная гражданка вызвала полицию. Работы были остановлены на два часа и возобновились только после получения представителями МВД пояснений начальника Керченского РЭС. 

Все это время нагрузки жилого района, который питает аварийная линия, были переведены на другую ВЛ: потребители не обесточивались. Однако пострадали другие абоненты: в это же время для безопасного тушения пожара в степи была отключена еще одна линия электропередачи, и ее потребителей энергетики уже не смогли запитать из-за остановленных работ. Если бы РЭС смог обрезать ветви вовремя, керчанам не пришлось бы провести без электроэнергии полтора часа.

Примечательно, что все члены бригады РЭС были в перчатках, масках, и прошли проверку температуры тела и необходимые инструктажи.  

ГУП РК «Крымэнерго» призывает граждан не чинить препятствий энергетикам, выполняющим свою работу!

Большинство сотрудников ГУП РК «Крымэнерго» не может работать удаленно даже при пандемии. Электромонтеры,  работники подстанционных служб, ремонтные бригады и другие специалисты предприятия всегда работают «в поле». В условиях угрозы распространения коронавируса и режима самоизоляции наша работа становится еще более опасной! 

Берегите себя и будьте здоровы!

 

________________________ 

ГУП РК «Крымэнерго» напоминает о возможности дистанционного  взаимодействия с энергопоставщиком, без визита в офисы обслуживания потребителей по телефонам горячей линии: 8 800 511 0007 (с мобильного), 0 800 511 0007 (со стационарного)  — круглосуточно, бесплатно, по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Также вы можете воспользоваться  электронной абонентской книжкой. Онлайн-сервис «Личный кабинет» на официальном сайте http://gup-krymenergo.crimea.ru обеспечивает потребителю постоянный доступ к своему лицевому счету, возможность самостоятельно отслеживать поступление оплаты, заносить показания счетчика и видеть текущие изменения с учетом новых показаний, контролировать задолженность и свое потребление электрической энергии.

Подать заявку и документы на технологическое присоединение на сайте ГУП РК «Крымэнерго»  по ссылке: http://gup-krymenergo.crimea.ru/consumers/techconn/tcinfo.

Службы  ГУП РК «Крымэнерго» работают круглосуточно. 

Информацию об аварии вы можете направить на номер +7 978 993 69 51 - номер для приема SMS-информации.