ГУП РК «КРЫМЭНЕРГО»
Бесплатная горячая линия
8 800 50 60 007 - с мобильных
0 800 50 60 007 - со стационарных
+7 978 993 69 51 - номер для приема
 SMS-информации об аварии
E-mail: voproskrgo.energy.crimea.ru
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМЭНЕРГО»
  • Главная ->
  • О предприятии ->
  • Новости ->
  • Специалистов ГУП РК «Крымэнерго» благодарят за оперативность, профессионализм и внимание к нуждам потребителей
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Новости

Специалистов ГУП РК «Крымэнерго» благодарят за оперативность, профессионализм и внимание к нуждам потребителей

14.06.2019 13:51

Труд энергетика, ежедневный и кропотливый, не замечают, когда все хорошо, и ругают, когда в доме или офисе исчезает электроэнергия. Поэтому получать искреннюю благодарность от потребителей сотрудникам ГУП РК «Крымэнерго» особенно приятно.

Энергетики ежедневно работают над улучшением качества и надежности передачи электрической энергии, и крымчане выражают нашим специалистам искреннюю признательность.

Как правило, в благодарственных письмах, приходящих в адрес сетевой компании, энергетикам говорят «спасибо» за профессионализм, трудолюбие, оперативность, доброту и внимательность.

Так, жительница села Журавлевка говорит о чутком и внимательном отношении сотрудников Симферопольского РЭС: начальника Андрея Тишина, инженера договорной группы Ирины Павловой, инженера энергосбыта Эльвиды Граловой. Раиса Васильевна Гейт благодарит каждого за доброжелательность, ответственность, «за искренность, поистине чистое, полное света и благородства человеческое сердце». Также Раиса Васильевна признательна контролеру Анатолию Харлову и электромонтеру Виктору Красникову Николаевичу за профессионализм, трудолюбие, культуру общения и самоотдачу.

За  оперативное реагирование, за внимательность и доброжелательное отношение к вопросам потребителей благодарят сотрудников ГУП РК «Крымэнерго» в группах предприятия в социальных сетях.  Нередко отмечают то, что энергетики работают в круглосуточном режиме, восстанавливая поврежденные линии электропередачи  (особенно ценно это в непогоду). Специалистам желают  успехов на работе, отсутствия аварий, света и тепла в семьях.

Теплые слова приходят и посредством официального сайта ГУП РК «Крымэнерго». «Выражаю благодарность сотрудникам пунктам обслуживания потребителей г. Симферополь (на улице Пролетарской и на Менделеева) за безграничное терпение и выносливость, за квалифицированную помощь в документальном сопровождении и оперативную работу при приеме заявлений», – сказал в электронном обращении житель пгт Молодежного.

Поступают официальные благодарственные письма от руководства администраций городов и поселков Республики Крым. Так, в адрес Сакского РЭС поступила благодарность за сотрудничество, своевременность, оперативность в решении вопроса замены опор от председателя Ореховского сельского совета. За своевременное и качественное подключение к электрическим сетям социально-значимых объектов ГУП РК «Крымэнерго» и Керченский РЭС поблагодарили от имени главы администрации города-героя.

Приходят и коллективные письма.

«Благодарим за Вашу открытость, стремление понять и удовлетворить потребности жителей Алушты, а также за направленность на развитие инфраструктуры города»,  - выражают признательность владельцы земельных участков п. Семидворье генеральному директору ГУП РК «Крымэнерго» Максиму Лойко, а также сотрудникам Алуштинского РЭС: начальнику РЭС Андрею Лебеденко, главному инженеру Марлену Хаджеметову, инженеру Алексею Нехорошеву, специалисту Зое Леник.

Члены евпаторийского садоводческого некоммерческого товарищества «Сосновый бор» благодарят предприятие за возможность комфортно обслуживаться в своем городе. «Мы получаем электричество от Сакского РЭС, и людям, особенно пожилым и инвалидам, было сложно каждый месяц ездить в расчетный отдел г. Саки, - пишут они. – Сейчас у нас в городе есть расчетный отдел Сакского РОЭ, где мы без проблем и вовремя можем обратиться за помощью по оплате, сделать перерасчет или сверку. Сотрудники всегда дадут полную информацию или разъяснения по интересующим вопросам». Садоводы выразили ГУП РК «Крымэнерго» «большую благодарность за проведенную работу, понимание и заботу о своих потребителях».

ГУП РК «Крымэнерго» благодарит абонентов за теплые слова! Предприятие постоянно работает над улучшением качества обслуживания потребителей и стремится сделать максимально комфортным взаимодействие с энергетиками для всех жителей Республики Крым.